Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 1 человек

17.11.2015 года в Радунском детском социальном приюте прошло занятия с участием педагога-психолога Радунского СПЦ с детьми старшей группы по программе "Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь"

Дата: 18 ноября 2015 в 11:21, Обновлено 18 ноября 2015 в 11:33
642 просмотра

Коррекционно-развивающая программа для детей старшей группы «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь» направлена формирование эмоциональной стабильности и положительной самооценки, эмоциональной регуляции собственного поведения.

ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

  Развитие ребенка теснейшим образом взаимосвязано с особенностями мира его чувств и переживаний. Эмоции, с одной стороны, являются «индикатором»  состояния ребенка, с другой стороны – сами влияют на познавательные процессы и поведение, определяя направленность его понимания, особенности восприятия окружающего мира.

   Способность осознавать и контролировать свои переживания, понимать эмоциональное состояние других формируется у детей по мере личностного развития. Особенно трудным для ребенка бывает период, когда в его жизни происходят существенные изменения – ребенок попадает в незнакомую ранее ему обстановку. Требуется немало времени, чтобы ребенок освоился в новой обстановке, привык к новому распорядку дня, к общению с ранее незнакомыми ему людьми.

   Ограниченный опыт эмоционального общения детей, воспитывающихся в неблагополучных семьях, дефицит внимания и тепла со стороны родителей, неудовлетворение базовой потребности в эмоциональных контактах приводят к импульсивности, поверхностности и нестабильности эмоциональных контактов. Свое эмоциональное состояние депривированный  ребенок выражает слабее и реже, палитра эмоциональных проявлений более бедная, эмоциональные реакции зачастую неадекватны.

Развитие ребенка теснейшим образом взаимосвязано с особенностями мира его чувств и переживаний. Эмоции, с одной стороны, являются «индикатором»  состояния ребенка, с другой стороны – сами влияют на познавательные процессы и поведение, определяя направленность его понимания, особенности восприятия окружающего мира.

   Способность осознавать и контролировать свои переживания, понимать эмоциональное состояние других формируется у детей по мере личностного развития. Особенно трудным для ребенка бывает период, когда в его жизни происходят существенные изменения – ребенок попадает в незнакомую ранее ему обстановку. Требуется немало времени, чтобы ребенок освоился в новой обстановке, привык к новому распорядку дня, к общению с ранее незнакомыми ему людьми.

   Ограниченный опыт эмоционального общения детей, воспитывающихся в неблагополучных семьях, дефицит внимания и тепла со стороны родителей, неудовлетворение базовой потребности в эмоциональных контактах приводят к импульсивности, поверхностности и нестабильности эмоциональных контактов. Свое эмоциональное состояние депривированный  ребенок выражает слабее и реже, палитра эмоциональных проявлений более бедная, эмоциональные реакции зачастую неадекватны.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.